8vs9 — Покупатели
  • English

различия между Retail Pro 8 и Retail Pro 9

процесс продажи

товарный список

заказы на поставку

разное

Покупатели

1

В Retail Pro 9 cнято ограничение на максимальный размер базы данных покупателей. В Retail Pro 8 присутствовало ограничение в 2 Gb.

2

При добавлении нового покупателя в Retail Pro 9 присваивайте ему локальный или глобальный статус. При выборе последнего, карточка покупателя будет доступна во всей сети Ваших магазинов по всему миру.

3

Используйте статистику для анализа поведения покупателей и поднимайте продажи Ваших магазинов с помощью встроенных базовых функций CRM-анализа.

4

Определяйте максимально возможный процент скидки для каждого из покупателей.

5

Контролируйте доступ пользователей к возможности просматривать/редактировать данные покупателей. На каждое из полей ввода может быть установлено до 4 уровней безопасности.

6

Сегментируйте покупателей с помощью функции «binning and scoring», разделяйте покупателей на классы, задавайте приоритет обслуживания в карточке покупателя и делайте многое другое для того, чтобы каждый из Ваших покупателей получал индивидуальный сервис.

7

Используйте возможность объединять карточки покупателя, чтобы устранить ошибки дублирования в Вашей базе покупателей.

8

С Retail Pro 9 выполняйте email-рассылку одним нажатием для проведения более таргетированных и эффективных маркетинговых кампаний.

9

С легкостью записывайте даже самые сложные адреса с увеличенным (до 6) количеством строк ввода в графе «Адрес».

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?




ИЛИ

ВЫБЕРЕТЕ НУЖНЫЙ ВАМ ПУНКТ:
ОБЩАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СИСТЕМЕ RETAIL PRO (МЫ С РАДОСТЬЮ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ И ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ)

ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЕМО-ПОКАЗ


algoritm@aks.ru

+7 (495) 989-57-64